График работы
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
С 9:00 до 19:00
Индивидуальный
подход к страхованию
Москва
Страхование застройщиков Управление продажами Консультирование застройщиков Прочее О компании

Три онлайн-проекта: ReWeDo, ReRooms и Banana.Travel серийного предпринимателя, основателя холдинга НСКА Юрия Гольдберга вошли в лонг-лист номинантов конкурс ИД «Коммерсантъ» и ВТБ24 «Ниша на миллиард»

11.11.2016

Три онлайн-проекта: ReWeDo, ReRooms и Banana.Travel предпринимателя Юрия Гольдберга вошли в конкурс ИД «Коммерсантъ» и ВТБ24 «Ниша на миллиард» и будут соревноваться в нише «Lifestyle – сервисы и услуги».
«Ниша на миллиард» - совместный проект ИД «Коммерсантъ» и банка ВТБ24, цель которого – поддержка инновационных начинаний и уникальных бизнес-моделей в сфере малого предпринимательства в наиболее трендовых нишах бизнеса. Конкурс проводится с 2014 года, победители определяются в ходе открытого голосования. Предприниматели, участвующие в конкурсе, могут привлекать к голосованию своих клиентов, бизнес-партнеров и аудиторию своих страниц в соцсетях. Из числа участников конкурса будет выбрано пять финалистов — по одному победителю в каждой нише. Затем из числа финалистов будет выбран победитель конкурса. В 2016 году в конкурсе соревнуются 196 компаний в пяти нишах: франчайзинг, производство продуктов питания, информационные технологии для бизнеса, бизнес-мама, Lifestyle – сервисы и услуги. Голосование за финалистов пройдет с 14 по 20 ноября, голосование за победителя – с 5 по 11 декабря.

Юрий Гольдберг:  «Для нас конкурс ВТБ24 и ИД «Коммерсантъ» - это не только возможность побороться и выйти победителем на симпатиях потребителей, но и возможность получить обратную связь от клиентов и партнеров, из интернета и блогосферы. Хотим привлечь внимание к миссии наших проектов делать жизнь удобнее, комфортнее и оказывать первоклассные услуги в сфере туризма, ремонтов и дизайн-проектов  квартир дешевле и качественнее.  За счет новых технологий коммуникаций, организации продажи и поставки услуг наши бизнесы изменят привычные стандарты для жизни на новые, инновационные и очень доступные по цене и удобствам пользования».

Александр Рукин, стратегические коммуникации: «Любые новинки проходят тернистый путь, отвоевывая  предпочтения государств, корпораций и рядовых потребителей от привычных устоев и технологий двадцатого века.  Сейчас у каждого интернет с собой в мобильном гаджете, или дома, или – на работе.   В пользу современных трендов переформатируются привычные рынки товаров и услуг.  Мы открываем новые страницы истории домашнего уюта, создавая онлайн-экосистему ремонтов и дизайн-проектов.  А дальние страны с Banana.Travel становятся ближе и понятней, когда местные локальные провайдеры экскурсий напрямую коммуницируют с заказчиками -туристами через телефон».  

Илья Мaцкевич, инвестиционный директор: «Есть стратегия инвестиций через создание новых продуктов и рынков. Стратегия «голубых океанов». Увидеть новое, которого никогда доселе не было – особый дар. Воплотить фантастическую мечту в реальность – смелый выбор первопроходцев, бизнесменов-визионеров. Мы думаем, и потребители и инвесторы и организаторы конкурса оценят  проекты холдинга НСКА и г-на Гольдберга и отдадут предпочтения нашим стартапам в финале».

ReWeDo - инновационная интернет-платформа для заказа ремонта квартир под ключ. Компания является аналогом проекта UBER в сегменте ремонта квартир и позволяет контролировать качество и сроки выполняемых работ, получать информирование о статусе проводимого ремонта, минимизировать расходы по ремонтным работам и строительным материалам.

ReRooms - электронная торговая платформа по продаже готовых дизайн-проектов с возможностями адаптации под размеры помещения заказчика, 3D визуализации и расчета стоимости реализации выбранного проекта. Кроме того, компания предлагает клиентам приобретение всех необходимых для реализации проекта материалов, мебели и декора;
Уникальность проекта заключается в том, что компания делает качественный дизайн доступным для широкого круга населения.

Banana.Travel - система онлайн-бронирования групповых экскурсий в регионах массового пляжного отдыха, позволяющая туристам приобретать туры по цене на 20-50% ниже, чем у туроператоров и отельных гидов.

http://www.1rre.ru/lenta/society/112535/

Вернутся к списку