График работы
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
С 9:00 до 19:00
Индивидуальный
подход к страхованию
Москва
Страхование застройщиков Управление продажами Консультирование застройщиков Прочее О компании

Новейшие методы продаж новостроек

23.11.2016

Официальная презентация проекта ReRooms - онлайн-магазина готовых профессиональных и доступных дизайн-проектов - состоялась на первой научно-практической конференции для застройщиков жилой недвижимости "Новейшие методы продаж новостроек".

Проект представил президент федерального страхового брокера дольщиков НСКА, инвестиционный банкир, предприниматель, бизнес-ангел и венчурный инвестор Юрий Гольдберг. Г-н Гольдберг работает над созданием онлайн-экосистемы ремонтов, является основателем сервиса PriceRemont.ru и Uber-подобной ремонтно-строительной компании Rewedo.

Юрий Гольдберг: "ReRooms - инновационный продукт для покупателей квартир, дизайнеров, ремонтников и девелоперов, онлайн-магазин готовых профессиональных и доступных дизайн-проектов. Продукт предоставляется девелоперам бесплатно на реализацию или выполняется по заказу застройщика по себестоимости. Покупатель квартиры, застройщик, риэлтор вместе с проектом получают точную смету ремонта с ценами от разных проверенных исполнителей, комплекты рабочей документации, в том числе технический проект водопровода, электричества, канализации."  

Александр Астров, генеральный директор студии виртуальной и дополненной реальности ARProduction и со-основатель и технический директор ReRooms: "Дизайн-проект ReRooms, это и дополненная виртуальная реальность: 3D-демонстрация интерьерных решений с возможностью перемещения по квартире в готовом дизайне. Просмотр различных вариантов дизайн-проекта как по стоимости, так и по планировке и стилю исполнения: стили "Прованс", "Хайтек", "Классика" - позволяют погрузить покупателей в реальную обстановку и оживить бездушные схематичные планы квартир."

Дмитрий Борисов, со-основатель ReRooms: "Дизайн-проекты квартир в новостройках на стадии строительства и виртуальные туры в интерьере дают рынку первичного жилья новый класс покупателей, ранее ориентировавшихся только на готовое жилье на вторичном рынке. Визуализация и законченный дизайн-проект с понятной сметой ремонта и обустройства - мощный аргумент для покупателя при приятии решений о покупке новостройки."

Конференция "Новейшие методы продаж новостроек" прошла 17 ноября в конференц-зале отеля Four Seasons Moscow на Охотном ряду и собрала профессионалов рынка недвижимости для поиска ответов на вопросы: как зарабатывать больше на уже имеющихся клиентах и постоянно привлекать новых, как увеличивать продажи, не меняя структуру отдела продаж, как гарантированно поднять продажи, не "ломая" процесс продаж, что такое современная воронка продаж и где ее ключевой уровень.

Источник: http://www.1rre.ru/lenta/realty/112631/

Вернутся к списку